Методическое объединение заведующих детскими садами

Методическое объединение заведующих детскими садами18 февраля в МКОУ Фрунзенская начальная школа-детский сад Среднеахтубинского района проведено методическое объединение заведующих детскими садами по теме «Духовно-нравственное дошкольников в рамках Федерального государственного образовательного стандарта». школы – сада работали в течение года в этом направлении. Делая первые шаги, они захотели поделиться своим небольшим  опытом.

Духовно-нравственное развитие происходит в образовательном учреждении благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям: воспитатели вводят духовно-нравственное содержание в различные виды детской деятельности: проведение сюжетно-ролевых игр; дидактических, конструктивных, словесных, подвижных, игр-забав, народных и хороводных игр. Педагоги знакомят детей с календарными православными и народными праздниками и проводят некоторых из них.

В группах для родителей оформлены уголки, включающие информацию о православных праздниках и семейных традициях, предлагается литература для семейного , консультативный материал по вопросам духовно-нравственного развития детей, периодически проходят тематические выставки поделок, рисунков.

В программе семинара было проведено занятие «Как Бог создал мир». Также присутствующие посетили масленицу с её веселыми плясками, играми, хороводами. Интересным был и мастер-класс по созданию «Маслёнки».

В работе семинара участвовали: иерей Георгий Воронов, настоятель храма праведного Алексея Мечёва, Сатина Н.И., специалист Комитета по образованию Среднеахтубинского района, Новикова В.В., помощник руководителя Миссионерского епархиального отдела Калачевской епархии, Старшинина Е.А., воскресной школы «Огоньки веры» храма Святителя Николая г. , победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя».

Всем присутствующим отец Георгий подарил книги «Сущность веры» протоиерея И.Гончарова и «Пространный христианский катехизис» митрополита Филарета.

При обсуждении мероприятия собравшиеся говорили о том, что очень важен правильный выбор и разумное внедрение программ и технологий духовно-нравственного воспитания дошкольников в образовательный процесс, включая инновационные методы и формы работы.

Было отмечено также, что важной составляющей профессиональной компетентности педагогов является умение  осуществлять взаимодействие с семьёй и другими субъектами образовательного процесса: общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для эффективного решения задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Источник

Эту запись посмотрели 22 раз, из них 1 сегодня



Дата публикации: 23 февраля 2015

Размещено в рубрике: Новости Калачёвской епархии

Комментирование закрыто.